Расписание занятий
Содержание занятий
  Младшая группа
  Средняя группа
  Рисование
Преподаватели
  Младшая группа
  Средняя группа
  Рисование
Поделки
Игры
Круг чтения
  Статьи о воспитании
  Что почитать
  Наши поэты
  Эссе
Наши дети
Летопись
  Праздники
  Паломничества
Новости и обновления

Ссылки

Аппликация.

Маска.

Материалы:аппликация- маска
Заготовка в форме маски из плотного цветного картона
(размер маски и глазниц зависит от конкретного ребенка),
Прямоугольники из блестящей бумаги
Различные материалы для аппликации
(кусочки ваты, рельефная бумага, блестящая бумага, перья и т.д.)
Клей ПВА или клей-карандаш,
Ножницы,
Резинка,
Степлер.

Дети выбирают себе основу для маски и начинаю преиклеивать на нее разные декоративные элементы. В конце взрослый помогает им надрезать два премоугольника блестящей бумаги и приклеить их сзади, под "глазами" маски. После того ,как все высохнет пожно степлером прикрепить резинку к концам маски так, чтобы она подходила конкретным детям. Теперь можно устраивать веселый карнавал.

Церковь и облака.

Материалы:аппликация- церковь
Плотный лист цветной бумаги А5 (лучше синего цвета)
Части для аппликации: купол церкви, 3 окна, дверь, башенка для купола, корпус самой церкви, месяц или луна (солнце) (купол, окна и дверь лучше сделать из серебренной и золотой бумаги),
Клей ПВА или клей-карандаш,
Вата.

Сначала дети приклеивают основной корпус церкви. Потом башенку, купол, окна и двери. В конце приклеивают месяц (солнце) и, отдирая от куска ваты, белые клочки. Церковь под облаками готова.

Ключи и замки.

Материалы:аппликация- замки
Лист ватмана на котором предварительно нарисована волшебная дверь и сковывающие ее цепи и затворы.
Вырезанные из цветного картона замки,
Вырезанные из гофрированного картона ключи,
Различные материалы для украшения (кусочки блестящей бумаги, семечки арбуза, различные крупы, перышки и т.д.),
Веревочки,
Клей ПВА.

аппликация- ключ

Лучше всего разбить работу на два этапа: сначала сделать замки, а потом ключи. Взрослый рассказывает детям, сегодня мы будем делать волшебные замки для волшебной двери, чтобы никакие злодеи не могли проникнуть в сказочное королевство. Дети выбирают себе по одному замку и начинают украшать его, приклеивая различные материалы. В конце дети приклеиваю свой замок к цепи или затвору на двери. Это дверь можно теперь повесить на настоящую дверь или на стену. В следующий раз взрослый напоминает детям про то, как они делали замки на волшебной двери и предлагает им теперь сделать волшебные ключи к своим замкам, чтобы они могли отпереть дверь в сказочное королевство. Ключи делаются по тому же принципу, что и замки. Готовый ключ одевается на веревочку и ребенок может повесить его себе на шею. Далее можно обыграть волшебную дверь и ключи, подойти к двери и как бы открыть ее своими ключами, пофантазировать, что же за ней находится.

Осеннее дерево 2 .

Материалы:аппликация- осеннее дерево
Лист цветной бумаги А3 (бархатной, самодельной или с другой шершавой текстурой),
Небольшие цветные листы такой же бумаги, Клей-карандаш.

Эту работу можно делать коллективно следующим образом. Часть детей готовит листочки для дерева и травку – отрывает (или отрезает) кусочки бумаги нужного размера, другая часть детей наклеивает ствол и ветки дерева. Потом все вместе наклеивают листву и травку.

 

 

Рыбки.

Материалы:аппликация- рыбки
Лист цветной самодельной бумаги А3 (можно бархатной или с другой шершавой текстурой),
Небольшие цветные листы такой же бумаги, Клей-карандаш.

Взрослый раздает детям уже вырезанные рыбки. Дети отрывают различные цветные кусочки бумаги и приклеивают их на рыбку как чешуйки. Один из кусочков становится глазом. В конце дети наклеивают свою рыбку на общий лист – это пруд, в котором теперь плавают рыбы. Можно выложить дно пруда камушками (то же кусочки бумаги).

Сказочный город .

Материалы:аппликация- сказочный город
Лист цветной самодельной бумаги А3 (можно бархатной или с другой шершавой текстурой),
Небольшие цветные листы такой же бумаги, Клей-карандаш.

Взрослый просит детей придумать какой-нибудь сказочный город, в котором им хотелось бы жить. Каждому ребенку дается выбрать фон, на котором он будет делать свой город. С помощью ножниц дети вырезают квадраты, прямоугольники и треугольники. Квадраты и прямоугольники – это стены домов, треугольники – крыши. Чтобы сделать окна – можно просто оторвать кусочек нужного размера. Осталось только приклеить все это на фон и придумать название своему городу. На картинке изображен Город Мостов.

Церковь.

Материалы:аппликация- церковь
Плотный лист цветной бумаги А5 (лучше синего цвета)
с заранее нарисованным контуром земли и контуром голого дерева,
Части для аппликации: купол церкви, 3 окна, дверь, башенка для купола, 3 части самой церкви, листочки для дерева (купол, окна и дверь лучше сделать из серебренной и золотой бумаги),
Клей ПВА или клей-карандаш.

Сначала дети приклеивают основные 3 части, из которых состоит церковь. Потом башенку, купол, окна и двери. В конце приклеивают листочки к веткам дерева. Красивая церковь готова.

Домик и деревце.

аппликация- домик и деревце

Материалы:
Цветной лист плотной бумаги А5 с заранее нарисованным
холмиком и контуром дерева с голыми ветками,
Части аппликации: квадрат домика, крыша, труба, окна,
Белый и черный пластилин.

Дети выбирают, какого цвета у них будет домик, крыша, труба и приклеивают эти части. Потом приклеивают синие окна. Далее выкладывают белым пластилином снег на крыше дома и на ветках дерева, отрывая небольшие кусочки. Сами ветки так же можно выложить черным пластилином. У каждого теперь есть свой домик.

Гусеница.

Материалы:аппликация- гусеница
Листок цветной бумаги А5,
Вырезанные кружочки зеленого и желтого цвета,
Фломастер.

Детям вначале предлагается образец того, как должна выглядеть гусеница. Это необходимо для того, чтобы они увидели, как должны чередоваться желтые и зеленые кружочки. Детям предлагается по очереди намазывать кружки и приклеивать друг за дружкой, изгибая тело гусеницы в любом направлении. В конце дети самостоятельно или с помощью взрослого рисуют лицо гусеницы. Вот такая веселая подружка.

< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >