![]() |
||||||
![]() |
Расписание занятий
Содержание занятий Младшая группа Средняя группа Рисование Преподаватели Младшая группа Средняя группа Рисование Поделки Игры Круг чтения Статьи о воспитании Что почитать Наши поэты Эссе Наши дети Летопись Праздники Паломничества Новости и обновления Ссылки |
Маска. Материалы: Дети выбирают себе основу для маски и начинаю преиклеивать на нее разные декоративные элементы. В конце взрослый помогает им надрезать два премоугольника блестящей бумаги и приклеить их сзади, под "глазами" маски. После того ,как все высохнет пожно степлером прикрепить резинку к концам маски так, чтобы она подходила конкретным детям. Теперь можно устраивать веселый карнавал. Церковь и облака. Материалы: Сначала дети приклеивают основной корпус церкви. Потом башенку, купол, окна и двери. В конце приклеивают месяц (солнце) и, отдирая от куска ваты, белые клочки. Церковь под облаками готова. Ключи и замки. Материалы: ![]() Лучше всего разбить работу на два этапа: сначала сделать замки, а потом ключи. Взрослый рассказывает детям, сегодня мы будем делать волшебные замки для волшебной двери, чтобы никакие злодеи не могли проникнуть в сказочное королевство. Дети выбирают себе по одному замку и начинают украшать его, приклеивая различные материалы. В конце дети приклеиваю свой замок к цепи или затвору на двери. Это дверь можно теперь повесить на настоящую дверь или на стену. В следующий раз взрослый напоминает детям про то, как они делали замки на волшебной двери и предлагает им теперь сделать волшебные ключи к своим замкам, чтобы они могли отпереть дверь в сказочное королевство. Ключи делаются по тому же принципу, что и замки. Готовый ключ одевается на веревочку и ребенок может повесить его себе на шею. Далее можно обыграть волшебную дверь и ключи, подойти к двери и как бы открыть ее своими ключами, пофантазировать, что же за ней находится. Осеннее дерево 2 . Материалы: Эту работу можно делать коллективно следующим образом. Часть детей готовит листочки для дерева и травку – отрывает (или отрезает) кусочки бумаги нужного размера, другая часть детей наклеивает ствол и ветки дерева. Потом все вместе наклеивают листву и травку.
Рыбки. Материалы: Взрослый раздает детям уже вырезанные рыбки. Дети отрывают различные цветные кусочки бумаги и приклеивают их на рыбку как чешуйки. Один из кусочков становится глазом. В конце дети наклеивают свою рыбку на общий лист – это пруд, в котором теперь плавают рыбы. Можно выложить дно пруда камушками (то же кусочки бумаги). Сказочный город . Материалы: Взрослый просит детей придумать какой-нибудь сказочный город, в котором им хотелось бы жить. Каждому ребенку дается выбрать фон, на котором он будет делать свой город. С помощью ножниц дети вырезают квадраты, прямоугольники и треугольники. Квадраты и прямоугольники – это стены домов, треугольники – крыши. Чтобы сделать окна – можно просто оторвать кусочек нужного размера. Осталось только приклеить все это на фон и придумать название своему городу. На картинке изображен Город Мостов. Церковь. Материалы: Сначала дети приклеивают основные 3 части, из которых состоит церковь. Потом башенку, купол, окна и двери. В конце приклеивают листочки к веткам дерева. Красивая церковь готова. Домик и деревце. Материалы: Дети выбирают, какого цвета у них будет домик, крыша, труба и приклеивают эти части. Потом приклеивают синие окна. Далее выкладывают белым пластилином снег на крыше дома и на ветках дерева, отрывая небольшие кусочки. Сами ветки так же можно выложить черным пластилином. У каждого теперь есть свой домик. Гусеница. Материалы: Детям вначале предлагается образец того, как должна выглядеть гусеница. Это необходимо для того, чтобы они увидели, как должны чередоваться желтые и зеленые кружочки. Детям предлагается по очереди намазывать кружки и приклеивать друг за дружкой, изгибая тело гусеницы в любом направлении. В конце дети самостоятельно или с помощью взрослого рисуют лицо гусеницы. Вот такая веселая подружка. < Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >
|
![]() |
|||