![]() |
||||||
![]() |
Расписание занятий
Содержание занятий Младшая группа Средняя группа Рисование Преподаватели Младшая группа Средняя группа Рисование Поделки Игры Круг чтения Статьи о воспитании Что почитать Наши поэты Эссе Наши дети Летопись Праздники Паломничества Новости и обновления Ссылки |
Краски (гуашь), Каждому ребенку раздается макет домика и показывается нарисованная полянка. Нужно раскрасить домики, приклеить цветную кровлю на крышу и построить на поляне городок, приклеив домики по краю поляны, вокруг главной площади. Взрослый может помочь нарисовать на домиках окна и дверь. Когда домики приклеены, дети могут нарисовать на поляне дорожки, которые соединяют их, могут придумать, кто будет жить в этом разноцветном веселом городке. На следующем занятии можно насадить городок растительностью. Сначала дети надевают на сухие веточки листики или зеленые бумажки – это деревья. Чтобы их посадить, надо сделать шарик из пластилина, воткнуть в него деревце и прилепить рядом с домами. Далее можно аналогичным способом прилеплять кусты, делать клумбы, выкладывая их камешками. ![]() Краски (гуашь), ![]() Взрослый предлагает каждому ребенку сделать свой кораблик и запустить его плавать по нарисованному озеру, посадив в него небольшую игрушку. Сначала дети красят разноцветной гуашью всю коробочку. Потом выбирают себе золотой или серебряный парус, выбирают флажок. Натыкают парус на палочку, и приклеивают наверх флажок. Флажок можно сделать двойной и тогда надо будет сложить его пополам, склеить между собой концы, а через не склеенную середину насадить его на палочку. Далее катается шарик из пластилина и прикрепляется к дну коробочки, в него же вставляется палочка с парусом и флажком – кораблик с мачтой готов. Когда он подсохнет, может пускаться в плавание.
Краски (гуашь), Детям показывают паровоз, уже сделанный и раскрашенный взрослым, у которого не хватает вагончиков. Каждому ребенку раздается по вагончику, чтобы они раскрасили их как можно интереснее. Можно показать, как нарисовать круглые колеса. В конце все вагончики сцепляются между собой и паровозом, окна открываются. Теперь в вагончики можно посадить маленькие игрушки и их покатать. Краски (гуашь), Сначала детям предлагается раскрасить картонные перья. Взрослый показывает, как надо рисовать отдельные длинные мазки, чтобы они походили на маленькие перышки. Каждый может сделать по 1-2 пера. Пока перья сохнут, дети раскрашивают шапочку, украшают ее узорами. В конце, взрослый помогает детям продеть веревочки в дырочки и завязать их. Когда краска высохнет, прикрепляются перья, и можно одевать свою шапочку. < Оглавление | Следующая страница >
|
![]() |
|||